Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Независимая автоэкспертиза, оценка автомобилей, экспертиза качества ремонта, юридическая помощь при ДТП - Москва, Жулебино, Котельники, Люберцы, Жуковский, Раменское, Домодедово, Видное, Лыткарино, Бронницы, Воскресенск,  Коломна, Луховицы, Озеры, Зарайск, Беседы, Белая дача, Железнодорожный, Ступино, Кашира, Дзержинский, Рязань, Егорьевск,  Рязань, Ногинск, Электросталь, Павловский Посад, Электрогорск,  Электроугли,  Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Шатура, Абрамцево, Апрелевка, Архангельское, Афанасьево, Тула, Ащерино, Балашиха, Барвиха, Барыбино, Беляниново,  Булатниково, Бутово, Быково, Вешки, Верея, Внуково, Тула, Волоколамск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дмитров, Долгопрудный, Дорохово, Дрезна, Дубна,   Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Калининец,  Климовск, Клин,  Королев, Красково, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское,  Лобня, Лосино-Петровский, Лотошино,  Малаховка, Можайск, Монино, Михнево, Мытищи, Наро-Фоминск, Нахабино,  Одинцово, Ожерелье,   Павловская Слобода,  Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино,  Реутов, Рошаль, Руза, Селятино, Сергиев Посад, Серебряные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Софрино, Старая Купавна, Сходня, Талдом, Томилино, Троицк, Тучково, Фрязино, Фряново, Химки,Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шаховская, Щелково, Щербинка

Проверка лакокрасочного покрытия автомобиля перед покупкой.

Большинство автомобилистов со стажем об этом конечно знают, а для тех кто приобщился к миру авто недавно или только собирается это сделать, открою небольшую тайну. Как вы думаете, какая деталь в легковом автомобиле самая дорогая? Правильно кузов! В среднем в цене машины кузов составляет более 50% стоимости! Нет хорошего кузова – нет автомобиля. Набор запчастей и не более того. Так же «жестянка» является самым дорогим видом ремонта. Есть сомнения? Загляните в малярный раздел прайс-листа любого приличного автосервиса и убедитесь сами. Для эксперта кузов автомобиля сродни уникальному отпечатку пальца. Именно кузов первым получает повреждения в ДТП, именно он страдает от дорожного абразива, выгорает на солнце, затирается на мойке и т.д.

Осмотр и первичное определение состояния автомобиля всегда начинается с детального осмотра кузова и состояния его лакокрасочного покрытия (ЛКП). Можно завуалировать повреждения подвески, проблемы двигателя, даже освежить потрепанный салон, но спрятать кузовные дефекты нельзя. Конечно, рядовой покупатель далеко не всегда сможет определить выполнялись ли кузовные ремонты, перекрашены ли детали, топорщатся ли двери, соблюдены ли все зазоры панелей, но опытный эксперт, несомненно, отличит зерна от плевел. Ведь собственно за это он и получает зарплату. Для определения состояния и проверки ЛКП помимо естественно визуального осмотра применяются приборы для измерения толщины краски кузова. Располагая современным оборудованием возможно с очень высокой степенью точности (погрешность измерения составляет всего 1-3 мкм, (1мкм (микрон) = 1/1000 мм) определить толщину ЛКП и выявить места кузовного ремонта, найти, так называемые, точки переходов (при подкраске деталей) и составить общую картину повреждений полученных машиной до ремонта. Как правило, для определения предельной толщины ЛКП кузова используются данные заводов-изготовителей. В соответствии с ними максимальная толщина краски кузова составляет от 80 до 120 мкм в зависимости от марки авто, что соответствует действительности. Например для своих машин не жалеют краски Volvo и Citroen, хорошая и стабильная толщина ЛКП у немцев, а вот японцы в большинстве своем красочку экономят. Ну и конечно впереди планеты всей в экономии лакокрасочного материала отечественные производители, слой краски ВАЗа составляет всего около 60 мкм. Если толщина нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия превышает номинал в два раза – на лицо попытка скрыть сколы и мелкие царапины. Если прибор показывает 300-400 мкм, то мы уже имеем дело не просто с покраской, а с ремонтом с применением шпатлевки. В том случае, если прибор показывает 400-500 мкм и до бесконечности - перед нами плохо выполненное ремонтное воздействие. Очевидно, что машину готовили на продажу и «лепили» кузов из шпатлевки не особо прибегая к рихтовке металла. Получается дешево, сердито и безобразно по качеству. Дальше можно установить всю картину повреждений авто, если конечно интерес к машине еще чудом сохранился. Данный экземпляр для покупки не рекомендую – хлам за собственные кровные рубли, доллары и прочие валюты моим клиентам не нужен! В принципе, повреждение 1-2 навесных деталей кузова (например крыло или дверь) не является чем-то из ряда вон выходящим если авто несколько лет эксплуатировалось в условиях мегаполиса. Ведь использование ТС в Москве и других крупных городах нередко бывает «контактным», но не настолько грубым, чтобы нанести авто серьезные повреждения. Главное здесь заключается в том, чтобы ремонт полученных повреждений был произведен качественно и в условиях специализированного, а не гаражного автосервиса

Примеры работ